ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Как продвигать туристический потенциал
Анализ эффективности маркетинговых стратегий и типичных ошибок при продвижении регионов на туристическом рынке России

Родькин Павел

Информация

Кандидат искусствоведения. Доцент Департамента интегрированных коммуникаций (Факультет коммуникаций, медиа и дизайна) НИУ ВШЭ. Эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций. Автор  книг, исследований и публикаций по проблемам корпоративных и государственных коммуникаций, территориального брендинга, дизайна и медиа. Член Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня». Член Московского Союза Художников (секция «Промграфика»). Автор учебных курсов лекций по темам территориального брендинга, современной корпоративной айдентики и коммуникациям, дизайна и рекламы.


Статьи персоны

Поделиться в соцсетях:

РЕКЛАМА   МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Создание интернет сайта